Обмен и возврат товара
- Обмен и возврат Товара надлежащего качества
- Обмен и возврат Товара надлежащего качества производится в течение 7 (Семи) дней с момента получения Заказа, не считая дня продажи, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки.
- Для возврата Товара Покупателю необходимо заполнить Заявку на Возврат, а также передать Товар Продавцу. При этом стоимость доставки Товара до Продавца оплачивает Покупатель. При возврате Товара из регионов передача Товара Продавцу в обязательном порядке осуществляется через EMS Почту России.
- Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
- Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, при отказе от Товара надлежащего качества, с Покупателя удерживается стоимость доставки.
- Перечень Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, указан в Приложении № 1 к настоящему Договору (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
- При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему фактически уплаченную стоимость Товара, за исключением стоимости доставки, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом требования от Покупателя о возврате денежных средств.
- Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
- Особенности обмена и возврата Товара надлежащего качества в случаях, когда Товар был куплен с учетом скидки и/или частично оплачен бонусами
- В указанных случаях при отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает Покупателю фактически уплаченную им сумму в соответствии с товарным и/или кассовым чеком или накладной.
- Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
- Особенности возврата Товара ненадлежащего качества
- На основании пп.6.4.3., 6.4.4. Договора оферты в случае выявления явных недостатков Товара, а также коробки, в которой Товар был доставлен, Покупатель незамедлительно предъявляет претензию Посреднику в установленном Посредником порядке.
- В случае обнаружения скрытых недостатков Товара в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на данный Товар, полученном Покупателем в момент передачи Товара Продавцом, Покупатель руководствуется правилами, изложенными в указанном гарантийном талоне.
- В случае обнаружения скрытых недостатков Товара, на который не установлен гарантийный срок, для первоначального рассмотрения Продавцом заявки Покупателя, Покупатель должен полностью сфотографировать коробку, в которой он получил Товар от Посредника, и сам Товар. Выслать фотографии, отсканированную заполненную и подписанную Заявку на Возврат, копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) и копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки по электронной почте
- Если выявленные скрытые недостатки Товара не могут быть устранены, а Товар заменен на идентичный или аналогичный по характеристикам, Продавец обязуется вернуть Покупателю фактически уплаченную Покупателем стоимость заказа с учетом доставки (если скрытые недостатки выявлены во всех позициях Заказа).
- Денежные средства возвращаются Покупателю банковским или почтовым переводом в сроки, согласно внутреннему регламенту банка или почтового отделения согласно заполненной Заявке на возврат. Если Заказ был оплачен банковской картой, денежные средства возвращаются на счет банковской карты, с которой была произведена оплата.